?

Log in

No account? Create an account

Задача: управление официальными информационными коммуникациями - официальные письма/документы: кто/кому отправил, какая резолюция, кто ответственный, сроки, результат...

Общая логика:
1. Все документы в базе (тип связи "много ко многому") - по сути библиотека документов, навигация по тэгам (т.е. узлам графа)
2. Все исполнители получают и отправляют документы через систему
3. Уведомления на электронную почту
4. Логика "проектов" - если документ инициирует задание со сроками и ответственными (тип связи "много ко многому"); диаграммы Ганта
5. Документы, Люди, Организации, Проекты - все связи "много ко многому" - из любого раздела можно перейти к связанным сущностям

Идеи:
1. Онтология информационного пространства - система тэгов / фасеточный каталог - важно иметь возможность в последствии перестраивание дерева/графа классификационного (аналогичный самообучающийся механизм предлагающий варианты тэгов);
2. Самообучающийся механизм определения исполнителя - по истории предыдущих прохождений входящих документов до исполнителя автоматически формируется предложение по исполнителю (важно - цепочка до конечного исполнителя), ЛПР остается только утвердить предложение или поправить; при этом важно что вероятный исполнитель в системе уже видит предупреждение о возможном приходе ему на обработку документа.
3. Возможность из системы сделать выгрузку всех связанных сущностей от текущего объекта на любую глубину (например от конкретного проекта выгружаем в виде набора файлов все связанные проекты и связанные документы)
...

Корпоративная система управления знаниями (отраслевая)...

База знаний - в дальнейшем экспертная система.

Для темы управления человеческим капиталом

Эволюция сотрудников:
1. - "Исполнитель" - делать то что скажут и в срок;
2. - "Боец" - угадывать то что скажут, проявлять инициативу;
3. - "Игрок" - понимать мотивы, видеть возможности, предлагать варианты (см. похожее у Тома Питерса)

Мысль - вышеперечисленное в себе содержит набор компетенций; важно - эволюция или развитие должно проходить все стадии - т.е. некоторые компетенции на начальном уровне не нужно вкладывать в разваемого сотрудника. 1. организованность (исполнительность, дисциплина)... 2. инициатива (понимание/предложение/выполнение следущего шага)... для 3. стратегия (политика, многовариантность, риски...)
....
Ситуация - есть деньги на карте сбербанка (без возможности прямой оплаты через интернет картой, но с доступом к сервису Сбербанк-Онлайн), есть заказ на билет через интернет.

Проблема - через сайт РЖД оплатить можно только банковской картой с соответствующей возможностью.

Выход:
- оплачивать с комиссией через, например, сайт http://rasp.yandex.ru (и киви и яндекс денньги и еще чем то...)
- яндекс деньги пополнить через сервис Сбербанк-Онлайн.

Проблема 2 - Сбербанк-Онлайн позволяет перевести на Яндекс Деньги только 5000 рублей.

Далее сюжет...
Стоимость билета в моем случае составила 7000 рублей, делаю попытку отправить повторно еще раз 5000 (с запасом на будущее) - получаю сообщение приблизительно следующее "Вы превысили суточный лимит отправки средств этому получателю через систему. Для подтверждения перевода вы можете позвонить в контактный центр...." - типа там поговорят, убедятся что не жулик и подтвердят.

Далее приблизительная суть разговора с контактным центром Сбербанка (продолжительность 22 минуты 46 секунд):
- алё, у меня такая то проблема, помогите
- номер карты пожалуйста
- ... (отвечаю)
- ФИО владельца
- ... (отвечаю)
- когда вы последний раз пользовались картой не в системе интернет-банка

(вот тут начинается интересное)
- приблизительно пару дней назад, билет покупал
- точную дату пожалуйста
- ... (пару минут вычисляю когда же это было, отвечаю кажется точно)
- стоимость покупки пожалуйста

(уже начиная злиться)
- знаю что покупал, где покупал - а стоимость плюс-минус 500 рублей
(девушка кажется с трудом но удовлетворяется этим ответом)

- последние платежи по карте в системе Сбербанк-Онлайн пожалуйста
(второй раз начиная злиться)
- девушка, я вам звоню чтобы подтвердить перевод через эту самую систему Сбербанк-Онлайн, вы мне задаете проверочный вопрос на который я, будучи жуликом, точно могу дать ответ... (параллельно этому открываю соответствующую вкладку - зачитываю платежи)

- кодовое слово вашей карты пожалуйста
(это для был сложный вопрос)
- девушка - какие будут намеки? карте пару лет, чего я там сочинял тогда трудно вспомнить
- это может быть сочетание букв и цифр - подсказывать вам я не могу
- ... (через пару минут размышлений вслух наткнулся на правильный ответ)

И здесь мне казалось что все - я победил и вопросов больше быть не может.

- пожалуйста озвучьте все реквизиты платежа который вам необходимо подтвердить (это такое уже маленькое издевательство - в системе видно что висит у меня один платеж, в течении разговора пару раз говорилось зачем я звоню... но нужно открыть реквизиты перевода и зачитать)
- номер карты..., номер транзакции...., наименование получателя...., сумма... (и уже от злости зачитал пачку реквизитов сбера которые ниже тоже видны были...)

Далее апогей...
- спасибо, все правильно, я могу подтвердить ваш платеж, подтверждать?
- девушка, я на это надеюсь уже пол часа
- подтверждаю, проверьте статус первода

Не успевая как следует обрадоваться... слышу
- подождите минутку

В это время щелкаю обновить страницу и вижу статус перевода "ОТКАЗАНО"!
Смотрю на надпись, тихо охреневая. В это время девушка возвращается на линию
- спасибо за ожидание, вы знаете, к сожалению вы превысили суточный лимит переводов к этому получателю, вам нужно дождаться следующих суток...

Все также охреневая и не понимая как можно спокойно разговаривать дальше без мата...
- Девушка, я читать умею, и вам позвонил после того как система мне ровно тоже самое написала и добавила что только по телефону мне смогут одобрить перевод. Зачем мы с вами пол часа на допрос в плоть до размера трусов потратили?
(у девушки конечно ответов нет... бедняжка...)

- скажите пожалуйста а как можно получить запись нашего с вами разговора
- ээээ... мммм...
- ну чтобы не только служба поддержки Сбербанка могла поржать но мои друзья, своим детям буду ставить послушать про то какой идиотизм иногда бывает...
- ээээ...
- ну куда и какой запрос я могу написать, ведь наша с вами беседа это продукт наш совместный, я хочу его получить
- мммм... попробуйте в службу поддержки help@.... (вроде так)
- хорошо, а вы сейчас у них спросить не можете чтобы мне время не терять?
- ээээ...
- ладно, спасибо, до свидания
- всего доброго

Отложенные записи

1. Про плеер и наушники и как меня чуть не сбил поезд - срок давности - пара месяцев.
2. Про систему автомобильного "черного ящика" (функции "жалоба" и "свидетель") - срок давности - около 5 лет.
3. Про новый формат размещения рекламы на эсколаторе метрополитена - срок давности - пара месяцев.

Упал на голову утюг

Я шел по улице, и вдруг
Упал на голову утюг.
И все печали прежних дней
Разгладил в памяти моей.

Игорь Иртеньев
Источник: http://www.nnvrsk.ru/?article=3378
А вот мрачные, давно не ремонтированные университетские ворота; скучающий дворник в тулупе,
метла, кучи снега... На свежего мальчика, приехавшего из провинции и воображающего, что храм науки в самом деле храм, такие ворота не могут произвести здорового впечатления. Вообще ветхость университетских построек, мрачность коридоров, копоть стен, недостаток света, унылый вид ступеней, вешалок и скамей в истории русского пессимизма занимают одно из первых мест на ряду причин предрасполагающих... Вот и наш сад. С тех пор, как я был студентом, он, кажется, не стал ни лучше, ни хуже. Я его не люблю. Было бы гораздо умнее, если бы вместо чахоточных лип, желтой акации и редкой, стриженой сирени росли тут высокие сосны и хорошие дубы. Студент, настроение которого в большинстве создается обстановкой, на каждом шагу, там, где он учится, должен видеть перед собою только высокое, сильное и изящное... Храни его бог от тощих деревьев, разбитых окон, серых стен и дверей, обитых рваной клеенкой.
Господь Бог, сотворив человека, допустил ошибку: ограничил его разум, позабыв ограничить его глупость…

Михаил Моисеевич Ботвинник
Шестикратный чемпион мира по шахматам (1948–1957, 1958–1960, 1961–1963) родился 17 августа 1911 года.

Плевок

Солнечный день, весна набирает силу, журчат ручьи талого снега. Иду. В паре шагов передомной отец ведет за руку приблизительно пятилетнего сына и что то ему объясняет. Навстречу идут две девчонки, лет 13. Разойтись нам предстоит на узкой тропке обходящей лужу талой воды. В паре метров от точки сближения одна из девочек смачно плюет слегка правее от себя, аккурат под ноги идущих отцу и сыну.

Далее слушаю диалог, постарюсь быть близок к оригиналу.
- Пап, что это? Ты видел?
- Да, видел. Наверное нам надо было тоже им под ноги плюнуть.
- Пап, а зачем она так?
- Некоторые сынок совсем не понимают где они и что они делают, и вот с такими дурами тебе еще и общаться придется!
* * *
Человеку надо мало:
чтоб искал и находил.
Чтоб имелись для начала
Друг - один
и враг - один...
Человеку надо мало:
чтоб тропинка вдаль вела.
Чтоб жила на свете мама.
Сколько нужно ей - жила..

Человеку надо мало:
после грома - тишину.
Голубой клочок тумана.
Жизнь - одну.
И смерть - одну.
Утром свежую газету -
с Человечеством родство.
И всего одну планету:
Землю!
Только и всего.

И - межзвездную дорогу
да мечту о скоростях.
Это, в сущности,- немного.
Это, в общем-то,- пустяк.
Невеликая награда.
Невысокий пьедестал.
Человеку мало надо.
Лишь бы дома кто-то ждал.
Дата 10.09.2010 г.
Я, инсп-р 3БПДПС УВД по ЦАО г. Москвы ст. л. Денисов Е. В., рассмотрев обстоятельства совершения административного правонарушения гражданином (-кой) ..... установил, что 10.09.2010 г в 17:10 на ул. болотная д. 10 водитель управляя а/м нарушила правило стоянки своего т/с т.е. совершил нарушение, квалифицируемое ч. 1 ст. 12.19 КоАП РФ

С соблюдением требований ст. ст. 28.6 и 32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановил наложить административный штраф в размере 100 руб.



Подчеркнутым шрифтом выделено творчество инспектора.